Проект продвигали комплексно — нарисовали сочные ролики для таргета, сделали креативы с уточками в виде кинопостеров для посевов, запустили стикерпак в Telegram и даже разработали мерч (конечно, в том числе и с резиновой уточкой)!
В профессиональный праздник мы решили напомнить о том, как важно уметь говорить о сложных проблемах простым языком. Нам показалось интересным рассказать о «методе утёнка» — хитрости, которая помогает кодерам находить решения сложных задачек: просто представьте, что поэтапно описываете свою проблему резиновой уточке, и мозг сам подскажет, что делать!
Мы сделали стильный лендинг с интерактивной вёрсткой, на котором можно делиться своими проблемами с милым Утёнком. Для промо и наполнения заколлабились с Пикабу и предложили пользователям рассказать о сложных отношениях с компьютерами с помощью названий известных фильмов — лучшие (и самые смешные) истории добавили на сайт, а их авторам сайт дал эксклюзивные ачивки с Утёнком.