Кря-шный спецпроект ко Дню программиста: постеры, посевы, Пикабу
РОСТЕЛЕКОМ & ПИКАБУ
Задача
Разработать спецпроект направленный на удержание специалистов внутри компании. Привлечь внимание внешней аудитории молодежи и нивелировать негатив вокруг компании на айтишных площадках: пикабу, VC, Habr.
ЧТО сделали
Проект продвигали комплексно — нарисовали сочные ролики для таргета, сделали креативы с уточками в виде кинопостеров для посевов, запустили стикерпак в Telegram и даже разработали мерч (конечно, в том числе и с резиновой уточкой)!
В профессиональный праздник мы решили напомнить о том, как важно уметь говорить о сложных проблемах простым языком. Нам показалось интересным рассказать о «методе утёнка» — хитрости, которая помогает кодерам находить решения сложных задачек: просто представьте, что поэтапно описываете свою проблему резиновой уточке, и мозг сам подскажет, что делать!
Мы сделали стильный лендинг с интерактивной вёрсткой, на котором можно делиться своими проблемами с милым Утёнком. Для промо и наполнения заколлабились с Пикабу и предложили пользователям рассказать о сложных отношениях с компьютерами с помощью названий известных фильмов — лучшие (и самые смешные) истории добавили на сайт, а их авторам сайт дал эксклюзивные ачивки с Утёнком.
Результат
общий охват
охват лендинга
42000
+
28
cpu
4
МЛН
>
Мы — как ваш личный креативный отдел,
только чуть-чуть круче. Забрифуете, коллеги?
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
ООО «Департамент креативных решений». Все права защищены. 2024 Ⓒ
Россия, Санкт-Петербург
Ул. Мира, 16, помещение 10-Н
ОФИС
+ 7 (903) 627 73 75
team@department-creative.ru
КОНТАКТЫ