Создание серии креативных роликов и интерактивного спецпроекта для HR-бренда Ростелеком IT
РОСТЕЛЕКОМ ИТ
Задача
Креатив и продакшн серии роликов для повышения внутренней лояльности текущих IT-специалистов и привлечения новых.
ЧТО сделали
Во-первых, сняли ролики — вертикальные, красивые и сочные, всё по канонам HR-брендинга. Но было и одно особенное видео: в нём мы решили чуть-чуть похулиганить и пообещали, что отключим всем, кто не проголосовал за Ростелеком в рейтинге на hh.ru, интернет. Вышло… вирально.

На роликах мы не остановились и разработали для HR-бренда компании целый спецпроект — в нём IT-спецам предлагалось пройти нескучный тест на подход к работе и узнать, кто они в вымышленной IT-вселенной Ростелекома. С помощью ярких 3D-персонажей и интересных вопросов мы помогли аудитории взглянуть на свою карьеру под новым углом и решиться (пере)запустить её в Ростелеком IT.
Результат
Идеи и продакшн роликов
Мы — как ваш личный креативный отдел,
только чуть-чуть круче. Забрифуете, коллеги?
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
ООО «Департамент креативных решений». Все права защищены. 2024 Ⓒ
Россия, Санкт-Петербург
Ул. Мира, 16, помещение 10-Н
ОФИС
+ 7 (903) 627 73 75
team@department-creative.ru
КОНТАКТЫ