ООО «Департамент креативных решений». Все права защищены. 2024 Ⓒ
Разработка концепции и SMM-стратегии, комплексное ведение Telegram-канала для усиления HR-бренда Ростелекома
РОСТЕЛЕКОМ ИТ
Задача
Запустить канал в ТГ для развития HR бренда и привлечения сотрудников. Показать, что работать айтишником в Ростелекоме – классно! * Задача со звездочкой – узкая аудитория IT-специалистов
ЧТО сделали
Разработали концепцию, рубрикатор и KV канала. Транслировали современную и комфортную атмосферу работы внутри компании. Продвигали с помощью посевов и привлекали целевых подписчиков из сферы IT.
Результат
2000
новых подписчиков за год
охвата собирали ежемесячно
50000
+
15
>
откликов получили от специалистов уровня junior и middle