Бренд подвергся атаке конкурентов и получил «заказной негатив», нам удалось его нивелировать: за месяц сформировали 50% позитивной поисковой выдачи в Яндексе с нуля.
ПРОТИВОВИРУСНЫЙ
ПРЕПАРАТ
Задача
Создание позитивного образа действия препарата для лечения простуды, гриппа и ОРВИ в сети.
ЧТО сделали
В конце третьего месяца нашей работы произошла «атака конкурентов», из-за которой тональность поисковой выдачи резко изменилась на негативную. Благодаря тщательному мониторингу, оперативному реагированию и распространению достоверной информации о препарате, мы смогли стабилизировать ситуацию. В результате мы достигли доминирующей позиции по тональности выдачи, завоевали лояльность потребителей, привлекли новых постоянных покупателей и сформировали «адвокатов» бренда.
Результат
увеличили количество позитивных сообщений по брендовому запросу в топ-10 поисковой выдачи
добились наилучших показателей по тональности топ-10 выдачи среди конкурентов
позитивных упоминаний в топ-10 поисковой выдачи по запросы «бренд отзывы»
40
%
10
50
НА
%
ТОП-
Мы — как ваш личный креативный отдел,
только чуть-чуть круче. Забрифуете, коллеги?
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
ООО «Департамент креативных решений». Все права защищены. 2024 Ⓒ
Россия, Санкт-Петербург
Ул. Мира, 16, помещение 10-Н
ОФИС
+ 7 (903) 627 73 75
team@department-creative.ru
КОНТАКТЫ