Креатив и продакшн серии анимационных роликов с отсылками к поп-культуре для фармацевтического бренда
АЛФАВИТ
Задача
Снять серию креативных роликов с небанальной интеграцией продукта для посевов в соцсетях.
ЧТО сделали
Нарисовали серию вертикальных промо-роликов, в которых отразили ценность продукта бренда. Получилось гротескно и цепляюще: Пакман ест таблетки «АлфаВита», убегая от вирусов по пиксельному лабиринту, богатырь-турборусич сечёт головы бактериям на поле брани, а Хантер Томпсон из «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» спасается витаминами по пути на… рыбалку?

Продвигали ролики с помощью таргетированной рекламы.
Результат
Идеи и продакшн роликов
Мы — как ваш личный креативный отдел,
только чуть-чуть круче. Забрифуете, коллеги?
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
ООО «Департамент креативных решений». Все права защищены. 2024 Ⓒ
Россия, Санкт-Петербург
Ул. Мира, 16, помещение 10-Н
ОФИС
+ 7 (903) 627 73 75
team@department-creative.ru
КОНТАКТЫ